КРУПНЕЙШАЯ LIFESTYLE ПЛОЩАДКА В МОСКВЕ
Cхема
Как добраться
Паркинг
Метро
Время работы

Партнерам

Фудмолл «Депо.Москва» — лучшее место для воплощения актуальных бизнес-идей
и передовых практик. Наши приоритеты в работе с партнерами — интеграция и синергия.
Вместе мы сделаем Москву столицей мира!
Скачать презентацию

Информация О гастроквартале

  • Более 11 млн Посетителей в год
  • 15-17тыс. Человек в будний день
  • 23-35тыс. Человек в выходной день
  • 600тыс. Средняя посещяемость
    человек в месяц
  • 1 400 посадочных мест
    на веранде
  • 75 Гастрономических
    Корнеров
  • 60 лавок с широким выбором
    продуктов
  • 25 000 м2 Площадь гастроквартала
  • 11 000 м2 Площадь фудмолла
Социальные сети
Более 215,3
тысячи человек
Целевая аудитория
  • 65%
    Женщины
  • 76%
    Высшее образование
  • 65%
    Руководители
    и специалисты
  • 900 ₽
    Средний чек
  • 22-44
    Средний возраст
  • 56 мин
    Среднее время нахождения
    на терриротии фудмолла
  • 75%
    Доход выше среднего

Рекламные возможности

Брендирование
Видео Экраны
Экран 7*3, технические характеристики видео для экрана №1 (большой экран- задник на сцене) .avc1 (H.264/MPEG-4 AVC), 1792*768, 25 fps, 5000 kbit/s
Экран 4*3, технические характеристики видео для экрана №2 (малый экран- сзади сцены) - .avc1 (H.264/MPEG-4 AVC), 1024*768, 25 fps, 5000 kbit/s
Интеграция в пространство (indoor)
  • Clinique
    В зоне бренда любой желающий мог воспользоваться инновационным мобильным приложением Clinical Reality, оснащенным функцией биометрического распознавания лица. С помощью этого приложения проводят анализ состояния кожи по 17 точкам лица.

    Технология позволяет определить основную проблему кожи, например тусклый цвет лица, неровная текстура, морщины или пигментные пятна. Результаты сканирования помогают выявить потребности кожи, а на их основе косметолог Clinique составляет индивидуальное средство ухода iD, в состав которого входят основа (лосьон, гель или желе) и картридж с активным концентратом.
  • Hoegaarden
    Флагманская барная зона от Hoegaarden представила уникальную атмосферу, где бартендеры экспериментировали с вкусами и сочетаниями. В пространстве можно было насладиться безалкогольным пивом и авторскими коктейлями на его основе, а также принять участие в увлекательных активностях.

    На протяжении всего времени работы бара, посетители получали бесплатные напитки и подарки за активность в фотозоне. Барная карта состояла из трех известных брендов: Hoegaarden 0.0, Bud Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также пяти авторских коктейлей, созданных на их основе.
  • JAECOO
    Во время экспонирования автомобиля JAECOO в фудмолле «Депо.Москва» гости могли увидеть и оценить уникальный автомобиль вживую. Всем желающим предоставлялась возможность осмотреть автомобиль вблизи и заглянуть внутрь.
Интеграция в пространство (outdoor)
  • Auto.ru
    Летом 2023 года в мировой прокат вышел фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. По случаю премьеры, 21 и 22 июля, Барби и Кен встречали москвичей в гастроквартале «Депо на Лесной». В этот раз они приехали на розовом ретро-минивэне от «Авто.ру» — Volkswagen T2 Camper 1972 года. Автомобиль был доверху наполнен огромным количеством сладкой ваты.
  • VK
    В рамках проекта «Го по мороженке» на территории ДЕПО были организованы фан-встречи в необычном формате. Известные артисты и блогеры угощали всех желающих бесплатным мороженым из фургончика VK.

    Гости фудмолла наслаждались разнообразными видами этого лакомства, выполненными в виде тиранозавра, Мэрилин Монро, Маяковского и других популярных персонажей.
День бренда
  • Помидорка
    В фудмолле «Депо.Москва» проводились кулинарные мастер-классы от бренда «Помидорка». Шеф-повара гастрономического пространства приготовили множество восхитительных блюд и раскрыли секреты их приготовления, а также поделились с посетителями интересными вкусовыми сочетаниями. Самых активных гостей ДЕПО ожидали приятные сюрпризы и подарки.
  • ВкусВилл
    Осенью 2023 года прошёл «Сладкий сезон манго» в фудмолле «Депо.Москва». На мероприятии можно было попробовать экзотический фрукт и научиться готовить из него различные блюда. Кулинарные мастер-классы проводили лучшие гастропроекты.

    Бренд-шеф сети «ВкусВилл» Елена Ландэ создала на сцене гастрономические шедевры из манго: сорбет, севиче из гребешков и чизкейк. Гости могли продегустировать блюда, поучаствовать в мастер-классах и розыгрышах подарков, а также купить манго в магазине «Мангозин».
  • Магуро
    В рамках акции фудмолл «Депо.Москва» и бренд «МАГУРО» организовали увлекательное гастрономическое путешествие для своих гостей. Они могли оценить особенности разных кухонь мира, дегустируя блюда из специального меню гастрофеста, приготовленные с отборным тунцом «МАГУРО».

    Посетители участвовали в азартных соревнованиях по поеданию сэндвичей на скорость, отвечали на вопросы в викторинах и испытывали удачу в розыгрышах призов от бренда «МАГУРО» и резидентов фудмолла.
Комплексное сотрудничество
  • Delivery Club
    В современном мире, где люди ценят время и комфорт, доставка еды стала неотъемлемой частью ресторанного бизнеса. Чтобы запустить доставку из корнеров и ресторанов фудмолла «Депо.Москва», были привлечены курьеры, сотрудничающие с сервисом Delivery Club. Благодаря использованию «Ситимобила» зона доставки была увеличена и появилась возможность забрать заказ самостоятельно.

    Кампания по продвижению включала:
    — размещение огромного самолета под потолком со слоганом «Добро пожаловать на борт Delivery Club Airlines. Доставка из ДЕПО всегда на высоте»;
    — создание летней веранды Delivery Club — лаунж, где «гастротуристы» могли насладиться отдыхом и вкусным ужином;
    — организацию викторин для детей и взрослых с вручением подарков от Delivery Club;
    — размещение неоновых и других вывесок, подвесных конструкций, оклейка входной группы и размещение стикеров на корнерах.
  • Okko
    В июле 2023 года Okko представил новый проект — летний кинотеатр на крыше крупнейшего lifestyle-проекта Москвы. Это событие стало настоящим праздником для любителей кино и хорошего отдыха.

    Каждый день с июля по октябрь все желающие могли бесплатно наслаждаться просмотром фильмов и сериалов в сочетании с попкорном. Кинотеатр стал популярным местом для отдыха и развлечений. А также ярким примером того, как можно совместить приятное времяпровождение и городскую жизнь, наслаждаясь любимыми фильмами в необычной обстановке.
  • GrowFood
    Grow Food и «Депо» подготовили уникальную программу летних развлечений с дегустацией еды и ЗОЖ-вечеринками с участием блогеров, занятиями йогой и вкусными угощениями.

    Лето — это время, когда хочется проводить время на свежем воздухе. Поэтому на крыше фудмолла было создано пространство, вдохновлённое Grow Food — сервиса доставки здорового питания по подписке. На крыше были установлены крупноразмерные зонты с деревянными опорами и брендированным куполом, а также закуплены мягкие пледы. Гости могли с комфортом устроиться за столами под открытым небом или расслабиться в шезлонгах, наслаждаясь солнцем.
Спецпроекты
  • Федерация Хоккея России
    В фудмолле «Депо.Москва» гостей ждал настоящий спортивный праздник! Огромный выбор еды и напитков, трансляции матчей с комментариями звёздных ведущих, конкурсы с ценными призами и отличное настроение.

    В перерывах между играми была организована специальная развлекательная программа с участием диджеев, маскотов и девушек из группы поддержки. Для самых маленьких болельщиков работали детские зоны, где они могли весело провести время, а также официальная точка продаж атрибутики RedMachine. В ДЕПО каждый мог поддержать главную хоккейную команду страны, увидеть матчи чемпионата на большом экране и даже заглянуть за кулисы студии «Хоккея России».
  • Летний бизнес-бранч NatMall
    Спикеры из компаний самых разных направлений – от консалтинга до HoReCa – поделились своим экспертным мнением, после чего общение продолжилось в непринужденной атмосфере нетворкинга. Бранч прошел при поддержке и участии Российского совета торговых центров.
  • Фестиваль еды «Вкусно»
    На сцене фудмолла «Депо.Москва» проходили кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров. Гости могли попробовать блюда, узнать секреты приготовления и задать вопросы профессионалам.

    В рамках мероприятия также состоялось награждение лауреатов премии «Здоровое питание» — ежегодной общественной награды, направленной на повышение общественного интереса к вопросам здоровья и здорового питания.
  • Beauty Bazar Day
    BEAUTY BAZAR DAY — масштабное мероприятие, объединяющее как локальные, так и международные бьюти-бренды. Это настоящий рай для шопинга и получения новых знаний. В течение двух дней гости ДЕПО могут слушать лекции бьюти-экспертов, знакомиться с работами визажистов и косметологов. Первый этаж фудмолла превращается в бьюти-пространство с красочными фотозонами, корнерами и поп-апами.

    Гостей фудмолла ждёт всегда ждёт невероятное количество подарков, специальные цены и комплименты от марок-участников. А еще укладки, макияж, диагностика кожи, массаж, маникюр и другие экспресс-услуги.