Le Souffle d’Adore: «Контролируем путь мёда от пчелы до упакованной банки, чтобы мы могли гордиться нашей продукцией!»

Преимущество Le Souffle d’Adore состоит в том, что кроме самой упаковки мёда, как делают абсолютно все большие компании, компания владеет собственными пасеками по всему миру, и именно они поставляют мёд для создания уникального продукта. Обладая пасеками в Киргизии, Молдавии, Испании, Андорре и в этом году в России с общим количеством ульев в 30000 единиц, основную часть мёда компания продаёт оптом, но лишь 10% селекции уходит на собственное производство. Именно так Le Souffle d’Adore может позволить себе то, чего не могут другие — тщательный подход к выбору вкусовых и внешних качеств мёда.

Уникальный дизайн продукта отличает Le Souffle d’Adore от других производителей. Весь процесс оформления, калибровки и производства строго контролируется. Компания является собственниками форм отлива, что не дает никому более повторить в таком качестве дизайн Le Souffle d’Adore.

В приоритете компании — качество продукции. Это было доказано на London Honey Awards, где на семь отправленных образцов было получено четыре золотых и три серебряных медали, что является феноменом для только заходящих на рынок марок.

Имя Le Souffle d’Adore уже делает достижения: компания является партнёрами гоночных команд таких мероприятий, как Porsche Supercup (входящих в серию Formula-1) и Porsche CarreraCup. Также фирменный логотип можно увидеть на соревнованиях по триатлону.

Приглашаем в фудмолл «Депо.Москва» в медовую лавку Le Souffle d’Adore!

Фото